Курсы контекстной рекламы в Минске

Научим эффективно настраивать рекламные кампании с достижением максимального результата для бизнеса

Контекстная реклама2018-11-05T11:08:33+00:00

КОГДА

По мере набора группы
(Уточняйте по телефону: +375 (25) 723-81-59)

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Очная
(6 занятий по 3 часа)

СТОИМОСТЬ

390 BYN

Записаться

Студенты получают ответы на вопросы, с которыми ранее сталкивались в своей работе наши преподаватели.

При обучении на курсах контекстной рекламы, специалисты TOPkursy поясняют, как лучше управлять вложениями в закупку рекламы, настроить ее показ целевой аудитории, минимизировать затраты. Все это наши преподаватели уже опробовали на практике при работе с компаниями различных отраслей, поэтому знакомы со спецификой работы многих из них и могут ответить на любые вопросы слушателей.

Чему мы вас научим?

Самые важные практики, без которых невозможно настроить эффективную рекламную кампанию!

Программа курса

Мы разработали программу с классными фишками с целью сделать из тебя крутого специалиста!

Основы работы контекстной рекламы

  • Основные термины и определения;
  • Воронка продаж в контекстной рекламе;
  • Виды поисковых запросов;
  • Формулировка цели рекламной кампании;
  • Принцип ценообразования в контекстной рекламе;
  • Расчет максимальной стоимости клика, бюджета, принцип назначения
    ставок.
1. Применение Яндекс.Метрики в контекстной рекламе

  • Начало работы с Яндекс.Метрикой: настройка счетчика, настройка целей;
  • Стандартные и пользовательские отчеты;
  • Вебвизор и карты кликов.

2. Теория поисковой рекламы в Директе

  • Принцип показа объявлений и аукционы в Яндекс Директ;
  • Особенности семантики Яндекса, типы соответствия ключевых слов;
  • Кросс-минусация;
  • Статус «мало показов»;
  • Основные настройки в поисковых рекламных кампаниях Яндекса и
    корректировки ставок;
  • Тексты объявлений и расширения. Мобильные объявления;
  • UTM-разметка;
  • Динамические объявления на поиске;

3. Практика поисковой рекламы в Директе

  • Создание рекламных кампаний в интерфейсе и в программе Exel.

4. Реклама в РСЯ

  • Отличие рекламы РСЯ от рекламы на поиске;
  • Особенности сбора семантики для РСЯ;
  • Требования к картинкам и текстам объявлений;
  • Графические объявления в РСЯ и медийные баннеры;
  • Настройки рекламных кампаний для РСЯ;
  • Принцип назначения ставок;
  • Как исключить нецелевые показы в сетях;
  • Создание кампаний РСЯ в интерфейсе Яндекс Директ, в Директ
    Коммандер и Exel.

5. Ретаргетинг и Яндекс.Аудитории

  • Типичные сценарии ретаргетинга и особенности креативов;
  • Настройка ретаргетинга в РСЯ;
  • Поисковый ретаргетинг (корректировка ставок);

6. Яндекс.Директ Коммандер

  • Работа с Яндекс Директ Коммандер: экспорт и импорт кампаний,
    внесение массовых изменений, применение фильтров.

1. Применение Google Analytics в контекстной рекламе

  • Начало работы с Google Analitycs;
  • Создание и настройка аккаунта, настройка и установка счетчика, создание целей и аудиторий ремаркетинга. Основные и пользовательские отчеты;
  • Связь с аккаунтом Ads.

2. Теория поисковой рекламы Google Ads

  • Структура аккаунта Ads;
  • Требования к рекламным материалам;
  • Аукцион Ads, ранжирование объявлений, показатель качества;
  • Создание эффективных объявлений, мобильные объявления;
  • Особенности создания расширений для объявлений на поиске Google;
  • Работа с семантикой при помощи планировщика ключевых слов;
  • Типы соответсnвия ключевых слов в Google, отличие от Яндекса;
  • Приоритет настроек, работа с минус-словами, отличие от Яндекса.
    Особенности кросс-минусовки в Google. Статус «мало показов»;
  • Настройки рекламных кампаний на поиске и корректировки ставок.
    Автоматизированные правила и автоматические стратегии Ads.

3. Практика поисковой рекламы Google Ads

  • Создание рекламной кампании в Google Ads;
  • Знакомство с интерфейсом Google Ads;
  • Перенос рекламных кампаний из Яндекса в Google с помощью Exel и
    других программ.

4. Реклама в КМС и ремаркетинг в Google Ads

  • Контекстный и аудиторный таргетинг в КМС, «похожие аудитории»;
  • Пересечения различных типов таргетинга;
  • Исключения из таргетинга;
  • Создание адаптивных объявлений;
  • Аукцион в КМС и стратегии назначения ставок;
  • Создание аудиторий ремаркетинга;
  • Динамический ремаркетинг и смарт-кампании в КМС;
  • Поиск таргетингов с помощью планировщика КМС;
  • Практические советы и рекомендации по настройке.

5. Google Ads Editor

  • Создание и редактирование кампаний в Google Ads Editor.
1. Автоматизация работы с контекстной рекламой

  • Сервисы автоматизации сбора и обработки семантики, принципы работы;
  • Принципы управления ставками: удержание определенного объема трафика, назначение ставок по каскаду правил, автоматизация по ключевым экономическим показателям.

2. Практика автоматизации сбора и обработки семантики

  • Теория качественной семантики: основные термины и определения;
  • Стартовые и вложенные фразы;
  • Составление списка минус-слов;
  • Корректная кросс-минусация;
  • Методика сбора семантики;
  • Составление списка «масок»;
  • Работа с сервисом Яндекс.Вордстат;
  • Определение структуры семантического ядра;
  • Проработка семантики в глубину;
  • Работа с KeyСollector: парсинг, чистка и кластеризация семантики.

3. Практика генерации объявлений в Exel

  • Методы автоматической генерации рекламных объявлений с помощью специально подготовленных файлов Exel и других сервисов;
  • Основные этапы, возможности и ограничения каждого метода.

4. Разбор пройденного материала, ответы на вопросы

  • Ответы на вопросы по проектам студентов.

1. Яндекс.Директ: перед запуском

  • Подготовка кампаний к запуску;
  • Разбор рекламных кампаний студентов;
  • Ответы на вопросы;
  • Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

2. Индивидуальная консультация

  • Практика: Индивидуальная работа с наставником над рекламной кампанией студента.

3. Google Ads: перед запуском

  • Подготовка кампаний к запуску;
  • Разбор рекламных кампаний студентов;
  • Ответы на вопросы;
  • Оптимизация рекламных кампаний в Google.

4. Индивидуальная консультация

  • Практика: Индивидуальная работа с наставником над рекламной кампанией студента.

Создание и настройка РК

На этом курсе Вы научитесь работать с системами Яндекс.Директ и Google AdWords и настроите свою первую кампанию в рекламных аккаунтах. За 6 занятий Вы поймёте принципы работы рекламных систем, особенности каждой системы и попрактикуетесь в создании собственной рекламной кампании. Курс будет полезен начинающим специалистам по контексту, трафик-менеджерам, а также интернет-маркетологам, менеджерам проектов и руководителям, которые сотрудничают со специалистами по контекстной рекламе.

Записаться

Создание и настройка РК

На этом курсе Вы научитесь работать с системами Яндекс.Директ и Google AdWords и настроите свою первую кампанию в рекламных аккаунтах. За 6 занятий Вы поймёте принципы работы рекламных систем, особенности каждой системы и попрактикуетесь в создании собственной рекламной кампании. Курс будет полезен начинающим специалистам по контексту, трафик-менеджерам, а также интернет-маркетологам, менеджерам проектов и руководителям, которые сотрудничают со специалистами по контекстной рекламе.

Записаться

Преимущества

Главное преимущество курсов по контекстной рекламе от TOPkursy заключается в формировании учебного материала на основе реального опыта преподавателей.

75%

КОНВЕРСИИ

90%

ROI

95%

БОЛЬШЕ ТРАФИКА

100%

УСПЕШНАЯ КАМПАНИЯ

Курс SEO

Только актуальные методы SEO продвижения в 2018 году!

Подробнее

Курс по SMM

Раскроем кучу фишек для увеличения охвата аудитории

Подробнее

Web-разработка

Создадим веб-сайт на WordPress за 5 занятий с нуля

Подробнее

Web-аналитика

Изучение систем аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика

Подробнее