Курсы SEO продвижения сайтов в Минске

Научим результативному SEO продвижению в ТОП выдачу поисковых систем

Курс SEO2018-11-20T10:52:04+00:00

КОГДА

По мере набора группы
(Уточняйте по телефону: +375 (25) 723-81-59)

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Очная
(8 занятий по 3 часа)

СТОИМОСТЬ

350 BYN

Записаться

Курсы SEO в учебном центре TOPkursy

S

Наш SEO курс проходит в Минске и рассчитан на «начально — средний» уровень понимания поискового продвижения.

Возможно, новичкам будет немного тяжеловато, но доступно, а специалистам с относительно небольшим опытом — в самый раз. Мы гарантируем хардкорное обучение без соплей и воды! Только актуальные методы работы с оптимизацией в 2018 году!

Если вы уже сталкивались с продвижением сайтов ранее, хотите систематизировать и углубить свои знания, или повысить квалификацию — этот курс для вас! Мы полностью раскроем тему современного продвижения сайтов и дадим вам необходимые практические навыки. Если же ваша цель — научиться эффективно продвигать сайты своими руками с нуля, или контролировать качество работы своих сотрудников или подрядчика, то наш курс также будет полезен для Вас.

Мы ждём ваших заявок на участие!

Чему мы вас научим?

Самые важные практики, без которых невозможно продвинуть сайт в ТОП!

Наши цены

СТАНДАРТ

BYN350за курс
  • 8 занятий по 3 часа
  • ✅ Теория и практика продвижения сайтов
  • 🔝 Профессиональная внутренняя оптимизация
  • ✅ 1 готовая стратегия
    seo-оптимизации в ваше портфолио
  • 🏅 24 часа интенсивного общения
    с лучшими экспертами отрасли
  • 📜 Сертификат по прохождению обучения
  • ❗ БЕСПЛАТНЫЕ
    консультации после окончания

SEO + КОНТЕКСТ

690 BYN440за курс
  • 12 занятий по 3 часа
  • ✅ Теория и практика SEO + КОНТЕКСТ
  • ✅ 1 готовая стратегия seo-оптимизации;
    эффективно настроенная рекламная кампания
  • 🏅 36 часов интенсивного общения
    с лучшими экспертами отрасли
  • 📜 Сертификат по прохождению обучения
  • ❗ БЕСПЛАТНЫЕ
    консультации после окончания

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

BYN590
  • До результата
  • ✅ Исследование рынка, анализ конкурентов, определение и сегментация целевой аудитории для продвижения
  • ✅ Маркетинговая стратегия под Ваш проект
  • 🏅 БЕСПЛАТНЫЕ
    консультации после окончания

Программа курса

Мы разработали программу с классными фишками с целью сделать из тебя крутого специалиста!.

  • Для чего нужен Поиск и как он работает — основы
  • SEO — общие принципы, нужна ли Вам SEO оптимизация сайта
  • Что индексируют поисковые системы и скорость индексации
  • Типы поисковых запросов и понятие релевантности
  • Персонализация выдачи
  • Алгоритмы поисковых систем
  • Текстовые факторы ранжирования
  • Ссылочные факторы
  • Поведенческие факторы
  • Важность протокола безопасности https
  • Ранжирование с мобильных устройств
  • Особенности и различия ранжирования сайтов ПС Яндекс и Google
  • Коммерческие, социальные и брендовые факторы ранжирования
  • Базовые знания html верстки для seo-специалиста
  • Цели и задачи Вашего бизнеса. Когда SEO имеет смысл, а когда нет;
  • Конверсии SEO по сравнению с другими источниками трафика;
  • Установка и обзор панелей вебмастеров: Яндекс Вебмастер, Google Search Console;
  • Установка и работа с Яндекс Метрикой (1. Использование веб-аналитики в соответствии с задачами продвижения; 2. Обзор интерфейса Яндекс Метрики; 3. Создание аккаунта, установка и настройка кода; 4. Настройка профилей и отчетов; 5. Основные концепции измерения показателей для целей SEO; 6. Аудитория, источники трафика, содержание, конверсии, «воронка продаж»; 7. Анализ поведения посетителей на сайте при помощи вебвизора).

Практика:

  1. Установка Яндекс Вебмастер и Google Search Console на сайт.
  2. Установить счетчик Яндекс Метрики на сайт, если счетчик установлен, проверить корректность установки.
  3. Поставить конверсионные цели, сформировать отчет по конверсиям и срез по целям.
  4. Провести анализ поведения пользователей при помощи вебвизора (взять пользователя пробывшего на сайте больше двух минут).
  • Построение структуры и навигации по сайту;
  • Популярные инструменты для работы с семантикой;
  • Ручной и полуавтоматический метод сбора семантического ядра;
  • Способы очистки семантического ядра;
  • Основные принципы ручной группировки запросов;
  • Популярные инструменты для автоматизации группировки ключевых фраз;
  • Распределение групп запросов по посадочным страницам сайта.

Практика:

  1. Разработка структуры сайта.
  2. Собрать семантическое ядро по вашему учебному проекту.
    (1. Выделить на основании имеющейся структуры маркерные запросы для разделов сайта;
    2. Создать расширенное семантическое ядро по выделенным маркерным запросам;
    3. Очистить полученное семантическое ядро от мусорных и неподходящих запросов)
  3. Выполнить группировку запросов по посадочным страницам (кластеризация).
    Если на сайте отсутствует релевантная страница — предложить ее создание.
  • Методы внутренней оптимизации;

Что входит во внутреннюю оптимизацию сайта: технические требования, контент, структура страницы. Формирование контента страницы: SEO vs маркетинг. Основные критерии оптимизированного контента. Работа с мета-тегами. Основной тег Title. Специфика подбора запросов для оптимизации главной страницы сайта. Микроразметка. Внутренняя перелинковка.

  • Работа с контентом и текстовыми факторами;

Разбор основных текстовых факторов. Сервисы для анализа качества контента. На практике рассмотрим процесс оптимизации страницы сайта под группу запросов. Конкурентный анализ и подготовка технического задания для копирайтера.

  • Аудит сайта в сервисах Яндекс Вебмастер и Google Search Console;

Анализ показателей и ошибок сайта через панель Вебмастера Яндекс:
Проверка на наличие 404 ошибки (битые ссылки), перенаправлений (301 редирект);
Проверка на наличие закрытых от индексации страниц;
Проверка на наличие вредоносного кода;
Проверка корректности отображения сайта на мобильных устройствах;
Проверка на наличие дублирующихся тегов Title, h1, description (SEO screaming frog).

  • Технический поисковый аудит сайта.

Выявление основных технических ошибок по сайту и составление рекомендаций по их устранению.

Узнаем способы получения обратных ссылок на сайт и методы анализа доноров ссылочной массы.

  • Введение в основы линкбилдинга;
  • Источники наращивания ссылочной массы и методы размещения ссылок;
  • Анализ ссылочной массы конкурентов;
  • Определение качества доноров;
  • Составление анкор-листа.

Готовы стать профи в поисковом маркетинге? Присоединяйтесь!

SEO — одно из самых быстрорастущих направлений в сфере маркетинга, один из важнейших инструментов для продвижения любого бизнеса в век технологий, когда у каждой компании есть свой сайт.

Записаться

Готовы стать профи в поисковом маркетинге? Присоединяйтесь!

SEO — одно из самых быстрорастущих направлений в сфере маркетинга, один из важнейших инструментов для продвижения любого бизнеса в век технологий, когда у каждой компании есть свой сайт.

Записаться

Как проходит обучение?

Подать заявку

Чтобы записаться на курс, введите ваши данные ниже.

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ