Бесплатные курсы от Нетологии. * Подробнее

Управление продажами

Отображаются 1-9 из 9

​Академия Eduson
Профессия
Руководитель отдела продаж

Практический онлайн-курс, где вы узнаете, как нанимать и обучать сильных продавцов, которые обеспечат постоянный рост выручки компании.

  • Диплом
  • 1 мес.
  • В рассрочку от 218,74 р./мес
Netology
Руководитель отдела продаж

Курс «Руководитель отдела продаж» от Нетологии: научитесь управлять командой и внедрять стратегии продаж за 5, 5 месяцев. Практические задания и реальные кейсы помогут вам повысить квалификацию.

  • Сертификат
  • 6 мес.
  • В кредит от 149,22 р./мес
​Академия Eduson
MBA: Управление продажами

Курс по управлению продажами, на котором преподают профессора ведущих мировых бизнес-школ: Гарварда, Стэнфорда, Университета Джорджа Вашингтона. Обучение построено на разборе реальных бизнес-кейсов. Вы освоите инструменты для разработки стратегии, управления инновациями, финансами, продажами, человеческими ресурсами, временем и продуктивностью.

  • Диплом
  • 4 мес.
  • В рассрочку от 388,89 р./мес
Netology
Управление отделом продаж

Обучение онлайн на платформе Нетология - курсы IT и образовательные программы с трудоустройством. Получи профессию с нашими онлайн курсами!

Бруноям
Руководитель отдела продаж

За 3 месяца узнаете все про эффективные продажи: от стратегии и инструментов до конкретных шагов, как повлиять на рост выручки компании

  • 3 мес.
  • В рассрочку от 181,96 р./мес
Moscowmba
Руководитель отдела продаж B2B и B2C

Программа mini MBA «Руководитель отдела продаж B2B и B2C« предназначена для профессионалов, желающих освоить ключевые навыки управления отделом продаж в сегментах B2B и B2C. В ходе обучения участники изучат стратегии маркетинга, управления персоналом, коммерческие навыки и инструменты управления продажами. Программа ориентирована на практическое применение знаний и навыков для повышения эффективности управления коммерческими процессами и увеличения объемов продаж в обоих сегментах рынка

  • 9 мес.
Moscowmba
Управление маркетингом и продажами

Курс обучения Mini MBA «Управление маркетингом и продажами» подходит для будущих руководителей отделов маркетинга и продаж. Наши студенты изучают маркетинг и продажи, принципы создания бренда, способы продвижения товаров или услуг, основы цифрового маркетинга

  • 9 мес.
Moscowmba
Управление маркетингом и продажами

Программа MBA по управлению маркетингом и продажами предлагает углубленное изучение стратегического маркетинга, цифровых технологий, управления продажами и международного маркетинга. Студенты получат знания о разработке маркетинговых стратегий, анализе данных, управлении брендами, исследовании рынка и прогнозировании спроса. Программа также включает изучение влияния социальных и культурных факторов на рынок. Студенты тщательно разрабатывают навыки презентации и переговоров, что помогает им стать успешными лидерами в области маркетинга и продаж

  • 18 мес.

Бесплатные курсы


Что изучают на курсах по управлению продажами

Базовый уровень (для начинающих руководителей)

  • Фундаментальные принципы управления продажами
    • Цикл продаж и управление воронкой
    • Сегментация клиентов и рынков
    • Основные метрики и KPI в продажах
  • Организация работы отдела продаж
    • Построение организационной структуры
    • Распределение ролей и ответственности
    • Регламентация бизнес-процессов
  • Управление персоналом в продажах
    • Подбор и адаптация сотрудников
    • Системы мотивации и компенсаций
    • Коучинг и развитие торгового персонала
  • Планирование и прогнозирование
    • Методы планирования продаж
    • Постановка целей команде
    • Разработка sales-плана

Продвинутый уровень

  • Аналитика продаж
    • Ключевые показатели эффективности
    • Дашборды и отчетность
    • Анализ данных для принятия решений
  • Стратегическое управление продажами
    • Разработка стратегии продаж
    • Выход на новые рынки
    • Конкурентный анализ и позиционирование
  • Автоматизация процессов продаж
    • Внедрение и настройка CRM-систем
    • Интеграция с маркетинговыми инструментами
    • Sales Operations и оптимизация процессов
  • Управление ключевыми клиентами
    • Стратегия работы с VIP-клиентами
    • Account-based selling
    • Долгосрочные партнерства и развитие клиентов

Специализированные модули

  • Управление международными продажами
  • Digital Sales Management
  • Управление продажами в B2B и B2C
  • Антикризисное управление продажами
  • Интеграция маркетинга и продаж

Зарплаты специалистов по управлению продажами

Уровень дохода в сфере управления продажами зависит от многих факторов: размера компании, индустрии, региона, опыта работы и достигнутых результатов.

Уровни позиций и средние зарплаты в России (2024-2025)

<table class="bg-bg-100 min-w-full border-separate border-spacing-0 text-sm leading-[1.88888] whitespace-normal"><thead><tr><th>Должность</th><th>Москва и СПб</th><th>Регионы-миллионники</th><th>Другие регионы</th></tr></thead><tbody><tr><td><strong>Руководитель группы продаж</strong></td><td>120-180 тыс. ₽</td><td>90-140 тыс. ₽</td><td>70-110 тыс. ₽</td></tr><tr><td><strong>Руководитель отдела продаж</strong></td><td>180-300 тыс. ₽</td><td>140-220 тыс. ₽</td><td>100-180 тыс. ₽</td></tr><tr><td><strong>Директор по продажам</strong></td><td>300-500 тыс. ₽</td><td>220-400 тыс. ₽</td><td>180-300 тыс. ₽</td></tr><tr><td><strong>Коммерческий директор</strong></td><td>400-800+ тыс. ₽</td><td>300-600 тыс. ₽</td><td>250-450 тыс. ₽</td></tr></tbody></table>

Факторы, влияющие на уровень дохода

  • Индустрия: наиболее высокие зарплаты в IT, фармацевтике, B2B-услугах, FMCG
  • Система вознаграждения: обычно включает фиксированную часть (40-60%) и бонусную составляющую (40-60%)
  • Опыт: специалисты с опытом успешного управления свыше 3-5 лет могут рассчитывать на премиальный уровень оплаты
  • Масштаб ответственности: размер команды, объем продаж, количество рынков
  • Результативность: история достижения и перевыполнения планов продаж

Популярные онлайн-курсы по управлению продажами

Типы обучающих программ

  1. Краткосрочные интенсивы (1-3 месяца)
    • Фокус на конкретных инструментах и методиках
    • Стоимость: 30-80 тыс. рублей
  2. Среднесрочные программы (3-6 месяцев)
    • Комплексный подход к управлению продажами
    • Стоимость: 80-150 тыс. рублей
  3. Профессиональные программы (6-12 месяцев)
    • Глубокое изучение всех аспектов управления продажами
    • Стоимость: 150-300 тыс. рублей
  4. MBA со специализацией в продажах
    • Стратегическое управление коммерческой функцией
    • Стоимость: 300-900 тыс. рублей

Форматы обучения

  • Онлайн-вебинары в реальном времени
  • Записанные видеоуроки с доступом 24/7
  • Смешанный формат с онлайн-лекциями и офлайн-практикумами
  • Индивидуальное наставничество и коучинг

Особенности качественных онлайн-программ

  • Практические кейсы и симуляции
  • Шаблоны документов и инструменты для внедрения
  • Обратная связь от экспертов-практиков
  • Возможность нетворкинга с коллегами
  • Доступ к базе знаний и библиотеке материалов

Критерии выбора онлайн-курса по управлению продажами

  1. Релевантность специализации
    • Соответствие программы вашей индустрии и типу продаж (B2B/B2C)
    • Адаптация методик к российскому рынку
  2. Практическая направленность
    • Баланс теории и практики
    • Возможность решения реальных бизнес-задач
  3. Компетенции преподавателей
    • Реальный управленческий опыт в продажах
    • Подтвержденные результаты и кейсы
  4. Технические возможности платформы
    • Удобство интерфейса
    • Доступность материалов и записей
    • Инструменты для взаимодействия
  5. Поддержка после обучения
    • Доступ к обновлениям
    • Сообщество выпускников
    • Консультации по внедрению

Инвестиции в качественное онлайн-обучение управлению продажами окупаются за счет роста эффективности отдела продаж, увеличения конверсии и среднего чека, а также развития навыков руководителя, что в совокупности приводит к значительному росту выручки компании.