Управление продажами
Отображаются 1-9 из 9

Академия Eduson
Практический онлайн-курс, где вы узнаете, как нанимать и обучать сильных продавцов, которые обеспечат постоянный рост выручки компании.
- Диплом
- 1 мес.
- В рассрочку от 218,74 р./мес

Netology
Курс «Руководитель отдела продаж» от Нетологии: научитесь управлять командой и внедрять стратегии продаж за 5, 5 месяцев. Практические задания и реальные кейсы помогут вам повысить квалификацию.
- Сертификат
- 6 мес.
- В кредит от 149,22 р./мес

Академия Eduson
Курс по управлению продажами, на котором преподают профессора ведущих мировых бизнес-школ: Гарварда, Стэнфорда, Университета Джорджа Вашингтона. Обучение построено на разборе реальных бизнес-кейсов. Вы освоите инструменты для разработки стратегии, управления инновациями, финансами, продажами, человеческими ресурсами, временем и продуктивностью.
- Диплом
- 4 мес.
- В рассрочку от 388,89 р./мес

Netology
Обучение онлайн на платформе Нетология - курсы IT и образовательные программы с трудоустройством. Получи профессию с нашими онлайн курсами!

Apokdporu

Бруноям
За 3 месяца узнаете все про эффективные продажи: от стратегии и инструментов до конкретных шагов, как повлиять на рост выручки компании
- 3 мес.
- В рассрочку от 181,96 р./мес

Moscowmba
Программа mini MBA «Руководитель отдела продаж B2B и B2C« предназначена для профессионалов, желающих освоить ключевые навыки управления отделом продаж в сегментах B2B и B2C. В ходе обучения участники изучат стратегии маркетинга, управления персоналом, коммерческие навыки и инструменты управления продажами. Программа ориентирована на практическое применение знаний и навыков для повышения эффективности управления коммерческими процессами и увеличения объемов продаж в обоих сегментах рынка
- 9 мес.

Moscowmba
Курс обучения Mini MBA «Управление маркетингом и продажами» подходит для будущих руководителей отделов маркетинга и продаж. Наши студенты изучают маркетинг и продажи, принципы создания бренда, способы продвижения товаров или услуг, основы цифрового маркетинга
- 9 мес.

Moscowmba
Программа MBA по управлению маркетингом и продажами предлагает углубленное изучение стратегического маркетинга, цифровых технологий, управления продажами и международного маркетинга. Студенты получат знания о разработке маркетинговых стратегий, анализе данных, управлении брендами, исследовании рынка и прогнозировании спроса. Программа также включает изучение влияния социальных и культурных факторов на рынок. Студенты тщательно разрабатывают навыки презентации и переговоров, что помогает им стать успешными лидерами в области маркетинга и продаж
- 18 мес.
Бесплатные курсы
Расширенный фильтр
Что изучают на курсах по управлению продажами
Базовый уровень (для начинающих руководителей)
- Фундаментальные принципы управления продажами
- Цикл продаж и управление воронкой
- Сегментация клиентов и рынков
- Основные метрики и KPI в продажах
- Организация работы отдела продаж
- Построение организационной структуры
- Распределение ролей и ответственности
- Регламентация бизнес-процессов
- Управление персоналом в продажах
- Подбор и адаптация сотрудников
- Системы мотивации и компенсаций
- Коучинг и развитие торгового персонала
- Планирование и прогнозирование
- Методы планирования продаж
- Постановка целей команде
- Разработка sales-плана
Продвинутый уровень
- Аналитика продаж
- Ключевые показатели эффективности
- Дашборды и отчетность
- Анализ данных для принятия решений
- Стратегическое управление продажами
- Разработка стратегии продаж
- Выход на новые рынки
- Конкурентный анализ и позиционирование
- Автоматизация процессов продаж
- Внедрение и настройка CRM-систем
- Интеграция с маркетинговыми инструментами
- Sales Operations и оптимизация процессов
- Управление ключевыми клиентами
- Стратегия работы с VIP-клиентами
- Account-based selling
- Долгосрочные партнерства и развитие клиентов
Специализированные модули
- Управление международными продажами
- Digital Sales Management
- Управление продажами в B2B и B2C
- Антикризисное управление продажами
- Интеграция маркетинга и продаж
Зарплаты специалистов по управлению продажами
Уровень дохода в сфере управления продажами зависит от многих факторов: размера компании, индустрии, региона, опыта работы и достигнутых результатов.
Уровни позиций и средние зарплаты в России (2024-2025)
<table class="bg-bg-100 min-w-full border-separate border-spacing-0 text-sm leading-[1.88888] whitespace-normal"><thead><tr><th>Должность</th><th>Москва и СПб</th><th>Регионы-миллионники</th><th>Другие регионы</th></tr></thead><tbody><tr><td><strong>Руководитель группы продаж</strong></td><td>120-180 тыс. ₽</td><td>90-140 тыс. ₽</td><td>70-110 тыс. ₽</td></tr><tr><td><strong>Руководитель отдела продаж</strong></td><td>180-300 тыс. ₽</td><td>140-220 тыс. ₽</td><td>100-180 тыс. ₽</td></tr><tr><td><strong>Директор по продажам</strong></td><td>300-500 тыс. ₽</td><td>220-400 тыс. ₽</td><td>180-300 тыс. ₽</td></tr><tr><td><strong>Коммерческий директор</strong></td><td>400-800+ тыс. ₽</td><td>300-600 тыс. ₽</td><td>250-450 тыс. ₽</td></tr></tbody></table>
Факторы, влияющие на уровень дохода
- Индустрия: наиболее высокие зарплаты в IT, фармацевтике, B2B-услугах, FMCG
- Система вознаграждения: обычно включает фиксированную часть (40-60%) и бонусную составляющую (40-60%)
- Опыт: специалисты с опытом успешного управления свыше 3-5 лет могут рассчитывать на премиальный уровень оплаты
- Масштаб ответственности: размер команды, объем продаж, количество рынков
- Результативность: история достижения и перевыполнения планов продаж
Популярные онлайн-курсы по управлению продажами
Типы обучающих программ
- Краткосрочные интенсивы (1-3 месяца)
- Фокус на конкретных инструментах и методиках
- Стоимость: 30-80 тыс. рублей
- Среднесрочные программы (3-6 месяцев)
- Комплексный подход к управлению продажами
- Стоимость: 80-150 тыс. рублей
- Профессиональные программы (6-12 месяцев)
- Глубокое изучение всех аспектов управления продажами
- Стоимость: 150-300 тыс. рублей
- MBA со специализацией в продажах
- Стратегическое управление коммерческой функцией
- Стоимость: 300-900 тыс. рублей
Форматы обучения
- Онлайн-вебинары в реальном времени
- Записанные видеоуроки с доступом 24/7
- Смешанный формат с онлайн-лекциями и офлайн-практикумами
- Индивидуальное наставничество и коучинг
Особенности качественных онлайн-программ
- Практические кейсы и симуляции
- Шаблоны документов и инструменты для внедрения
- Обратная связь от экспертов-практиков
- Возможность нетворкинга с коллегами
- Доступ к базе знаний и библиотеке материалов
Критерии выбора онлайн-курса по управлению продажами
- Релевантность специализации
- Соответствие программы вашей индустрии и типу продаж (B2B/B2C)
- Адаптация методик к российскому рынку
- Практическая направленность
- Баланс теории и практики
- Возможность решения реальных бизнес-задач
- Компетенции преподавателей
- Реальный управленческий опыт в продажах
- Подтвержденные результаты и кейсы
- Технические возможности платформы
- Удобство интерфейса
- Доступность материалов и записей
- Инструменты для взаимодействия
- Поддержка после обучения
- Доступ к обновлениям
- Сообщество выпускников
- Консультации по внедрению
Инвестиции в качественное онлайн-обучение управлению продажами окупаются за счет роста эффективности отдела продаж, увеличения конверсии и среднего чека, а также развития навыков руководителя, что в совокупности приводит к значительному росту выручки компании.