Бесплатные курсы от Нетологии. * Подробнее

Таргетолог

Отображаются 1-8 из 8

Таргетолог

Курс «Таргетолог» от Нетологии: обучение таргетированной рекламе с нуля за 4 месяца. Продвигайте бизнес в социальных сетях и получите индивидуальные консультации с экспертами. Практические задания и разбор ваших проектов помогут достичь результата уже через несколько месяцев.

  • В кредит от 103,82 р./мес
  • Сертификат
  • 4 мес.
Для новичков
Таргетолог с нуля

Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, создавать креативы и собирать аналитику по всем каналам. Сможете снизить затраты на рекламу и эффективно продвигать бизнес онлайн.

  • В кредит от 159,50 р./мес
  • 3 мес.
Для профессионалов
Таргетолог PRO

Вы научитесь работать с крупными бюджетами и эффективно управлять командой. Сможете повысить стоимость услуг и претендовать на руководящую должность.

  • В кредит от 222,25 р./мес
  • 3 мес.
Профессия
Для новичков
Профессия Таргетолог с нуля до PRO
  • В кредит от 127,94 р./мес
  • С трудоустройством
  • 12 мес.
Для новичков
Таргетолог с нуля до PRO

Вы научитесь запускать рекламу в соцсетях. Поймёте, как оптимизировать кампании, работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам. Попрактикуетесь в продвижении реального бизнеса c бюджетом от Skillbox и пополните портфолио рабочими кейсами.

  • В кредит от 127,94 р./мес
  • С трудоустройством
  • 12 мес.
Таргетолог 3. 0

Вы научитесь настраивать рекламу в соцсетях, создавать креативы и анализировать результаты – на практике и без лишней воды. Выбирайте задания по уровню сложности и получайте баллы, чтобы попасть на следующий этап. Работайте с кейсами от реальных заказчиков и учитесь на настоящих задачах специалиста.

  • В кредит от 142,17 р./мес
  • 3 мес.
Для новичков
Офлайн-курс таргетолог с нуля

Научитесь настраивать таргетированную рекламу: от подбора креативов до аналитики по всем каналам. Обучение в центре Петербурга

  • В рассрочку от 100,64 р./мес
  • 3 мес.
Для новичков
Онлайн-курс Таргетолог с нуля

Настроите таргетированную рекламу ВКонтакте и My. Target. За 4 месяца научитесь тестировать гипотезы, искать самую прибыльную соцсеть и масштабировать результаты

  • В рассрочку от 100,64 р./мес
  • 4 мес.

Бесплатные курсы

Курс Школа Стоимость Ссылка
Netology Бесплатно Подробнее

Таргетолог и маркетолог: в чем отличие?

Термины "таргетолог" и "маркетолог" часто используются в сфере маркетинга и рекламы, но они имеют разные спецификации и задачи. Давайте разберёмся в их отличиях и основных функциях.

Маркетолог:

Маркетолог — это специалист, занимающийся комплексным продвижением товаров или услуг на рынке. Его задачи включают в себя анализ рынка, разработку стратегии продвижения, планирование рекламных кампаний, управление брендом и взаимодействие с потребителями.

Основные функции маркетолога:

  • Исследование рынка и анализ потребительского спроса.
  • Разработка маркетинговой стратегии и плана действий.
  • Создание и реализация рекламных кампаний.
  • Управление брендом и создание корпоративного имиджа.
  • Мониторинг и анализ эффективности маркетинговых активностей.

Таргетолог:

Таргетолог — это специалист, который специализируется на настройке рекламных кампаний с точечной целевой аудиторией. Его основная задача — определить и настроить рекламные показы таким образом, чтобы они были максимально эффективными и направленными на конкретную целевую аудиторию.

Основные функции таргетолога:

  • Анализ и сегментация целевой аудитории.
  • Настройка рекламных кампаний в различных рекламных платформах (например, Яндекс.Директ, Google Ads, социальные сети).
  • Оптимизация бюджета рекламных кампаний и максимизация их эффективности.
  • Анализ результатов и корректировка стратегии таргетирования для достижения лучших показателей ROI (возврат инвестиций).

Вывод:

Маркетолог и таргетолог имеют разные специализации и задачи в рамках маркетинговой деятельности. Маркетолог работает на более стратегическом уровне, разрабатывая общую маркетинговую стратегию и управляя брендом, в то время как таргетолог фокусируется на операционной стороне маркетинга, настраивая рекламные кампании для конкретных сегментов аудитории. Вместе эти специалисты обеспечивают комплексный и эффективный подход к продвижению товаров или услуг на рынке.